Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго

House. Indie

House

Ха́ус (House с англ. — «дом») — стиль электронной музыки, созданный танцевальными диск-жокеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус является производным жанром танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай-энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, однако стиль набрал популярность лишь в начале 1990-х. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Одним из наиболее важных современных подстилей хауса является прогрессив-хаус. (Википедия)

  1. House: hard house (тяжёлый хаус — приблизительно 143bpm минимум музыкальных ям и всего такого ближе к рэйву).

Deep house (глубокий хаус, что-то вроде андеграунда в хаус индустрии- играют только заядлые хаус ди-джеи).

Progressive house (прогрессивный хаус — самый распространённый и коммерческий хаус если вы слышали группу Klubbheads, можно не объяснять потому как они работают именно в таком стиле).

Disco house (диско хаус — один из самых первых родоначальников хауса пошел от диско индустрии с 80х годов).

Pumping house (пышный нагнетающий хаус — этот стиль в основном играется в клубах для трансвиститов).

Funky house (фанки хаус легко распознаётся по ломанным хлопкам 1,2,3-3-3 колеблется от 127 до 136bpm, очень похож на диско хаус только быстрее)

  1. Tribal (трайбл — игра на тамтамах от 127 до 136bpm летняя колбасная музыка).
  2. Trance (транс пошел от техно в 90х г. ярко выраженные так называемые кислотные звуки или цикл электронного синтеза под ударные от 140 до 145bpm.).
  3. Techno (техно — самый первый из всех стилей в электронной музыке начало 60х г. Пошёл от коллектива Craftwerk более подробно читай стр. история развития электронной музыки на моем сайте).
  4. Progressive Trance (прогрессивный транс смесь прогресива и легкого транса).
  5. Hardcore (тяжелая суть – хардкор мощные ударные быстрый темп от 200 до 400bpm различные прикольные звуки вырезки из кинофильмов успешно воспринимался в 97- 98 году, но быстро отошёл из моды его сменил другой стиль).
  6. Drum & Bass (драм энд бэйс или впростонароде дрын де басс — пошёл от смеси хардкора и джангла о котором читайте ниже это ломанный ритм около170bpm и прикольные басовые линии пронизывающие вас насквозь).
  7. Jungle (джангл- тот же ломанный ритм басовые линии но уже со звуками природы и более спокойнее).
  8. Break Beat (брейк бит- до сих пор ещё воспринимаемый ломанный ритм звуки гитары и синтеза, для примера известная вам всем группа Prodigy).
  9. Garage (гараж- ударные 120 до 130bpm, басовые линии и вокал).
  10. Speed Garage (скоростной гараж- ломанные ударные 120 до 130bpm, басовые линии, резонансный голос и бесконечно повторяющийся вокал. Есть также коммерческий спид гараж — смесь прогрессив хауса).
  11. Trip Hop (трип хоп пожалуй самый миксовочный стиль. Сюда могут миксоваться практически все стили, но основой всё же является Hip Hop тут же всем известный скрейтч).

Indie

Indie Rock«Независимый» рок. Обычно, под определение «инди-групп» (и, соответственно, «инди-рока») попадают коллективы и исполнители, работающие вне сферы интересов крупных фирм грамзаписи и записывающиеся на так называемых «инди»- или «независимых» фирмах.

Часто «независимость» этих фирм означает малобюджетность, еще чаще — желание играть и пропагандировать музыку, которая интересует очень ограниченный круг слушателей, то есть коммерчески бесперспективной. Английская и американская музыкальная пресса склонны рассматривать инди-рок как искусство снобов, хотя в некоторых случаях «независимые» группы создают действительно талантливые произведения, для которых широкая публика оказывается недостаточно подготовленной.

Как правило, стиль инди-групп никак не связан с их «независимостью» — это могут хардроковые группы или же психоделические, главное, что их объединяет — стремление к некоей художественной целостности и декларации о «непродажности искусства». С начала 90-х годов понятия «инди» и «альтернативный рок» стали синонимами. Типичные представители: Nirvana, Jesus Lizard, Porno For Pyros, Sonic Youth и др.

print
logo

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =