Google AMP: будущее мобильных SEO?

Просмотр сайтов на мобильном телефоне иногда становится довольно раздражающей процедурой. Людям часто приходится сталкиваться с медленной загрузкой, сложной навигацией и другими неудобствами в использовании. По данным Google, 40% пользователей уходят с  веб-сайтов, которые занимают на загрузку больше времени, чем 3 секунды, а средняя мобильная страница занимает 8 секунд, чтобы загрузиться.

Хлоп! Но Google пытается изменить эту ситуацию.

Google AMP: Будущее мобильных SEOGoogle недавно запустил плагин ускорения мобильной страницы (AMP — Accelerated Mobile Pages), который мгновенно загружает веб-страницы, реализуя загрузку в четыре раза быстрее; и эти веб-страницы используют в восемь раз меньше данных, чем страницы, которые не используют AMP поддержку. Возможно, вы уже испытали несколько AMP-страниц с данной поддержкой — Google уже начал выделять их в мобильных результатах поиска.

Мгновенная скорость загрузки страниц на AMP является весьма продуктивной. Но самый большой вопрос, над которым ломают головы маркетологи и умы SEO, является тот, как AMP влияет на рейтинг мобильного поиска. Google еще предстоит уточнить, в какой степени это повлияет на ранжирование. Джон Мюллер, веб — мастер и аналитик Google, уже заявил, что AMP еще не является фактором ранжирования. Однако, видя, что время загрузки и скорость страницы в настоящее время — первичные факторы ранжирования, то можно обоснованно предположить, что AMP может быть показан в мобильном обновлении Google чуть позже в этом месяце.

Эта статья даст вам лучшее понимание того, что AMP является примером, доказывающим, как это может повлиять на SEO, и как реализовать его на своем блоге WordPress.

Плагин является поддержкой Accelerated Mobile Pages (AMP) проекта, который помогает обеспечить мобильный оптимизированный контент, способствующий мгновенной его загрузке.

Это очень неплохой вариант от компании Automattic, который поможет добавить поддержку AMP на ваш сайт.

После активации плагина у всех ваших постов появляются AMP версии. При работе используется логотип сайта, заданный в кастомайзере.

Здесь нет настроек. Вы получаете минимальное оформление и, кроме логотипа, нет иных опций для брендинга.

Скачать его можно с официального сайта: https://wordpress.org/plugins/amp/

Активировать его и всё, больше от вас ни чего не требуется. Легко и просто.

Эксперты SEO-Hacker рекомендуют внедрять АМР на WordPress так:

1. Установить и активировать плагин AMP WordPress

2. Затем, отредактировать файл .htaccess, чтобы перенаправлять посетителей с мобильными устройствами на АМР-страницы. Для этого надо вставить в .htaccess:

RewriteEngine On
RewriteCond %{REQUEST_URI} !/amp$ [NC] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} (android|blackberry|googlebot\-mobile|iemobile|iphone|ipod|\#opera\ mobile|palmos|webos) [NC] RewriteRule ^([a-zA-Z0-9-]+)([\/]*)$ https://example.com/$1/amp [L,R=302]

Можете также посмотреть ещё один плагин для этих же целей (ускоренные мобильные страницы) с таким названием — Accelerated Mobile Pages (Google AMP Project).

Google недавно запустил плагин ускорения мобильной страницы AMP

print
logo

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем канале. Подписывайтесь на нас в группе: подписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 3 =