Представители поколения Y — основные бизнес-путешественники

Представители поколения Y — основные бизнес-путешественники

Представители поколения Y — новое поколение путешественников. Что ждать тревел-индустрии от нового поколения путешественников?

Представители поколения Y — те, кто родились между 1980 и 2000 годами — вскоре составят большую часть деловых путешественников. В отличие от старших коллег, они не привыкли экономить деньги корпораций на еде, предпочитают более дорогие отели, а наличие Wi-Fi в номере считают обязательным.

К 2020 году 50% рабочей силы будут младше 32 лет. Последние исследования этой демографической группы демонстрируют, что они будут больше путешествовать, больше тратить и продолжат все чаще использовать новейшие технологии.

«Около 98% представителей этой группы имеют смартфон, отправляют до 67-ми текстовых сообщений в день (не считая приема), и используют приложения для путешествий гораздо чаще, чем их старшие коллеги», — рассказала вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию Sabre Сара Кеннеди Эллис на конференции GBTA в Лос-Анджелесе.

Во время деловых поездок «представители этой группы не будут экономить деньги компании, когда дело доходит до заказа более дорогой еды. Они часто играют по своим правилам, поэтому есть много проблем, чтобы выстроить тревел-политику, которая будет работать для них», — считает г-жа Эллис.

Согласно нескольким исследованиям, у представителей поколения Y есть масса капризов по поводу рабочих поездок. Чтобы учесть их, в индустрии регулярно проводятся исследования моделей лояльности к брендам. В одном из них, опубликованном в конце июля Deloitte’s Travel, Hospitality and Leisure (THC) , говорится, что «уникальные награды» или впечатления часто становится ключевым фактором в мотивации молодых бизнес-путешественников, особенно когда дело касается программ лояльности.

Представитель этого поколения готов платить на $41 больше за ночь в отеле любимой марки и готов проехать до 15 минут дольше, чтобы до него добраться, по сравнению с деловыми путешественниками в других возрастных группах, которые готовы заплатить лишь $29.

В исследовании также говорится, что современные бизнес-туристы не считают наличие Wi-Fi исключительной услугой, а ждут, что он будет в отеле априори. Для них это также важно, как чистота и комфорт в номере.

Среднестатистический бизнесмен поколения Y проверяет десять источников в интернете, прежде чем заказать что-либо, и считает важными рекомендации в социальных медиа (24%) и советы семьи (16%).

Недавний опрос среди деловых путешественников до 30 лет показал, что они чаще туристов старшего возраста ищут отели с дополнительными услугами, такими как химчистка (32%), массаж или спа (30%), и с удобствами для домашних животных (23%).

Еще одна отличительная черта представителей поколения Y — общительность. О своем желании познакомиться с соседями по отелю заявили 57% респондентов этой возрастной группы. При этом у них существует спрос на мгновенный результат от своей деятельности и стремление испытать как можно больше эмоций, «втискивая» несколько впечатлений в одну поездку. Они любят работать в многозадачном режиме и предпочитают обычным ресторанам лобби, в которых можно расположиться за ноутбуком — сегодня такие оборудованные пространства есть в отелях Hilton, Starwood, Marriott, и InterContinental.

Когда дело доходит до воздушного транспорта, молодые бизнес-путешественники готовы доплачивать за алкоголь, закуски и другие дополнительные услуги на борту. Об этом говорится в исследовании туристического сайта Hipmunk, опубликованном в 2013 году.

При этом будут представители поколения Y будет не меньше рады и местам около уборной в самолете, если это означает, что билет будет дешевле. Еще одна тенденция — бронирование перелетов самый последний момент.

«Авиалинии привыкли жить в мире, где единственное, что имело значение — это тарифы и расписание. Молодые технически подкованные путешественники показывают, как этот тренд смещается. Сегодня то, что заботит их больше всего — это впечатления от полета», — считает генеральный директор Hipmunk Адам Гольдштейн.

Что ждать тревел-индустрии от нового поколения путешественников?

print
logo

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =