История развития туризма. FireFlies
Есть за границей контора Кука. Если вас одолеет скука,
И вы захотите увидеть мир – Остров Таити, Париж и Памир,
Кук для вас в одну минуту на корабле приготовит каюту
Или прикажет подать самолет, или верблюда за вами пришлет,
Даст вам комнату в лучшем отеле, теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг, пальмы и кедры покажет вам Кук.
С.Я. Маршак.
А Вы знаете? 5 июля 1841 года считается днем рождения туризма.
Туризм и всё, с ним связанное: маршруты, билеты, гостиницы, путеводители, дорожные чеки, придумал один человек – английский предприниматель Томас Кук. Первое туристическое предложение на рынке появилось в 1841 году, англичанин Томас Кук впервые в мире, предложил именно пакетное предложение для туристов. Он внедрил базовые принципы туризма. Он обозначил цель поездки, место, время, продолжительность, приобрёл билеты в обе стороны, приобрёл питание, развлечения, организовал встречу и уговорил поставщиков, хозяев железной дороги предоставить 9 вагонов, и 576 человек совершили свое первое путешествие.
Оно было не коммерческое, Кук был проповедник, и с целью пропаганды антиалькогольной жизни, борьбы с пьянством, им был организован этот тур. Спустя 50 лет это предприятие уже обслуживало более 5 миллионов человек. Томас Кук считается основателем туризма как вида предпринимательской деятельности. Компания Кука и по сей день остается одной из самых больших туристских организаций в мире!
А что же происходило в СССР?
3 июня 1958 года постановлением ЦК ВЛКСМ было создано Бюро международного молодёжного туризма «Спутник» — первая советская туристическая компания, ориентированная на отправку туристов за рубеж. Вот уже 55 лет «Спутник» открывает для вас мир!
В США и Европе стараются не отставать…
В 1996 году в Германии 5 туроператоров принимают решение объединиться. И, таким образом, появляется компания «ТУИ».
Через несколько лет ее покупает очень большой промышленный концерн, который резко меняет свою направленность и решает реализовать себя на рынке туризма.
Через 18 лет, в 2014 году это уже компания «ТУИ-ТРЕВЕЛ», крупнейший в мире поставщик на рынке туризма.
С момента, когда мистер КУК предложил пакетный тур и до 1996 года, мы все могли довольствоваться путешествиями только через турагентства.
Мы называли страну, платили деньги, и нам говорили, когда мы едем, куда, кто, когда и где нас встретит… это вызывало спокойствие и вроде бы как давало гарантии…
Ведь сравнивать цены, гарантии и удобства было не с чем.
Вы в курсе, дорогие друзья — сознательные путешественники, что рынок туризма это:
«Один из самых доходных видов бизнеса, с помощью которого богатеют не только фирмы, но и целые государства — туризм и все, с ним связанное: маршруты, билеты, гостиницы, путеводители, дорожные чеки, приносят 10% ВВП.
Наблюдая стремительный рост потребителей на интернет услуги, а так же учитывая самый доходный вид бизнеса на мировом рынке, Билл Гейтс, основоположник Майкрософта, не смог остаться в стороне. И в 1996 году к услугам путешественников был представлен первый портал online бронирования отелей, а в скором времени путешественники могли уже бронировать и авиабилеты.
Ай да молодежь! В этом же 1996 году, в Голландии, выпускник технического университета занимает у друзей деньги и покупает доменное имя Букинз, да-да это первое название знаменитого «Букинга» на этом портале было предоставлено всего 10 отелей, где люди могли посмотреть отзывы, фото и забронировать отель…
Но уже в 1997 году компания «Пранслайн», входящая к этому моменту в 10-ку лучших компаний США по продажам авиабилетов, выкупила этот портал «Букинг» за 133 млн$.После поглощения «Букинга» и купив еще несколько компаний, таких мощных порталов, как «Адога», «Каяк», компания «Пранслайн» стала крупным поставщиком именно на рынке онлайн туризма.
Что нам финансовый кризис и природные катаклизмы?
Сегодня для 84% процентов путешественников в развитых странах интернет является основным источником информации, 63% путешественников, бронируют через порталы онлайн отели и авиабилеты.
Ежегодный рост в секторе онлайн туризма — более 10%. Великолепные цифры, не правда ли?
Что увидел потребитель?
Вот теперь-то у путешественников появилась возможность сравнения предлагаемых услуг на рынке туризма.
Турагентства:
сформированный турпакет, но цена бронирования отелей в разы больше, в последнее время гарантии практически нет…
Онлайн операторы:
цена, удобство, ни от кого не зависим, но отсутствие гарантий…
Но разве может рынок остаться в стороне и оставить путешественника на распутье? Конечно же, нет! В 2011 году на рынок туризма заходит компания Swiss Halley AG — швейцарский туроператор, который год работает в тестовом режиме и готовится к выходу на рынок онлайн услуг.
Понимание и видение развития туризма, используя его потенциал, этому туроператору удалось объединить в единый гипермаркет все услуги, предлагаемые рынком туризма, на одном портале онлайн бронирования,
Мало того, эта компания увеличила список услуг для путешественника, да такие услуги, что в настоящее время другим игрокам рынка туризма они не под силу.
Собственный бренд Fireflies.
В 2014 году компания Swiss halley AG объединила всех крупнейших игроков на рынке онлайн туризма на одном портале своего собственного бренда Firefles.
Общая база отелей 750 тыс. в том числе от компании «Пранслайн»- Букинг, Островок, Ютревел, и тд.
Это и круизы, горнолыжные курорты, трансфер, событийный туризм. Вам место в партере какого ряда, город, страна, или, может, хотите поболеть за команду футболистов в Бразилии, — всегда пожалуйста!
Стыковка авиарейсов вам о чем-то говорит?
920 авиалиний, от компании Амадеус, которая обслуживает всех туристических провайдеров в мире по бронированию авиабилетов.
А еще 50 опций от компании, для путешественников — это сюрприз!
Компания SwissHalley AG предоставила все то, о чем мечтает турист, планируя свои путешествия — на очень выгодных условиях.
Мистеру Томасу Куку очень бы понравилось…
Все говорим, что денег нет… Россия стала четвертой на мировом рынке выездного туризма — расходы россиян на путешествия за границу в прошлом году увеличились на 25 процентов и достигли отметки в 54 миллиарда долларов. Об этом сообщается на сайте Всемирной туристской организации (UNWTO).По данным UNWTO первое место занимает Китай. За год расходы граждан КНР на поездки выросли на 26 процентов до 129 миллиардов долларов. США и Германия, занявшие второе и третье места, отстают от лидера на 43 миллиарда — у обеих стран траты составили по 86 миллиардов. Однако, показатель общего роста расходов немного различается: у США — три процента, а у Германии — два.
Общий доход от международного туризма в 2013 году составил 1,4 триллиона долларов, это в среднем 3,8 миллиарда долларов в день.Так почему же путешественник уходит в интернет?
offline
банкротство туроператов
сокращение заказов
сокращение чартерных программ
уменьшение инвестиций.
Выросла и стоимость турпакетов, отмечает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По словам коммерческого директора «ВИП Сервиса» (специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов) Дмитрия Горина, «операторы уже перестали демпинговать», хотя раньше могли снижать цены на 20-30%, подорожание турпакетов к уровню прошлого года составило 30-35%, а горящих туров, скорее всего, не будет вообще — рассуждает он. Гендиректор «Солвекс-трэвел» Ирина Петрова тоже говорит о повышении цен в среднем на 20-30%.
Согласно статистике, рынок оffline-туризма сокращается значительными темпами, постоянно банкротятся крупные операторы рынка. За последнее время о приостановке деятельности заявили компании «Нева», «Роза ветров Мир», «Экспо-тур», «Лабиринт», «ИнтАэр», «Сургуткурорт», «Солвекс-Турне», «Атлас»,«Милана Тур», «Южный Крест Трэвел», «Санта Люция».
В целом, за полтора года порядка четверти туроператоров — покинули рынок.
Сейчас сложилась ситуация, когда страховые компании отказываются не только брать новых клиентов на страхование финансовой ответственности, но и не желают продлевать уже существующие договоры с туроператорами. По информации Ростуризма многие российские туроператоры могут стать нелегитимными.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) прогнозируют уменьшение числа игроков рынка еще на треть уже к весне 2015 года.
Согласно летнему заявлению Всемирной организации туризма, рынок оffline-туризма сократится до нескольких процентов от всего мирового рынка через 5-7 лет.
А как себя чувствует наш рынок online?
увеличение игроков — более 1300 поисковиков
рост рынка на 15-25 %%
расширение линейки предложений
рост инвестиций
экономия времени
навязчивые предложения «массового отдыха» просто — надоели.
В России рынок онлайн бронирования вырос в 4 раза! По данным аналитиков Hotels.com, количество поисковых запросов на новогодние праздники в 2014 году увеличилось на 37% по сравнению с осенью 2013 года. Количество бронирований на время каникул, сделанных через сервис бронирования квартир Airbnb, выросло почти вдвое, рассказывают в компании.По статистике, представители корпораций и бизнесмены бронируют до 60% всего номерного фонда в миреПо мнению представителя сервиса, падение спроса сейчас ощущается лишь в сегменте пакетных туров.
Факты посещений сайтов в 2014 году: Booking.com 205 млн. человек в месяц Exkspedia 4,3 млн. человек в месяц
Travelocity 17,3 млн человек в месяц Hostelword.com 5,5 млн. человек в месяц.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем сайте.
Отличные путешествия — весь мир. Пускайтесь в вояж вместе с нашей фирмой! Наша вселенная вовек не прекратит поражать личной красотой. С вселенной она выглядит, подобно как большая жемчужинка.
А располагаясь в определенных точках Света, возможно ощутить себя песчинкой соответственно сопоставлению с великолепием и также могуществом первозданной природы.
Почти каждый гражданин желает увидеть подобные чудеса собственными очами, почувствовать на себе лично неизмеримые эмоции.
только тут только тут Самые красивые места Австрии