Перспективы развития онлайн туризма

О перспективах и сроках развития компании на рынке онлайн туризма

Перспективы развития онлайн туризма

Онлайн туризмПодводя итоги развития туризма в 2013 году, генеральный секретарь Всемирной туристической организации Талеб Рифай отметил, что это был великолепный год в истории путешествий! Отрасль продемонстрировала рост объема услуг на 5%! Количество путешественников увеличилось на 65 млн. человек и составило рекордные 1,090 млрд. туристов!!! Специалисты туристической  индустрии прогнозируют, что в 2014 году объем оказанных услуг увеличиться на 4,5%!

Характерной особенностью развития туризма в последние 10 лет является то, что возрастает количество онлайн-туризма и уменьшается офф-лайн! Аналитики сходятся во мнении, что объем туристических услуг, заказанных при помощи интернета будет и дальше возрастать в геометрической прогрессии! Этому способствуют число пользователей интернета, которое составило 2,5 млрд. человек в 2013 году; возрастающая популярность социальных сетей, членами которой являются 1,73 млрд. человек и увеличивающееся доверие путешественников к онлайн-бронированию!!! Первое место в онлайн-бронировании занимают авиабилеты ( 56%), затем идут отели ( 29%), потом ж/д билеты ( 11%) и пакетные туры ( 4% ). Какие страны являются лидерами по онлайн-бронированию? По статистике более 80% жителей США, 78% подданных Великобритании, 63% граждан Германии, более 50% туристов Индии и Китая бронируют туристические услуги через интернет!!! А что происходит у нас?

Объем бронировок при помощи интернета в странах СНГ ежегодно возрастает в 2-3 раза, при этом общее количество путешественников , заказавших свои поездки посредством онлайн-бронирования составляет 20-25%! По количеству пользователей интернета Россия занимает 6 место в мире, Украина 29, Казахстан 33, Азербайджан 66, Белоруссия 69, Молдавия 88, Грузия 96, Армения 100!Поэтому перспективы развития интернет-туризма в наших странах колоссальные, особенно для тех, кто решил зарабатывать на организации путешествий при помощи электронной коммерции!

Катализатором увеличения объема туристических потоков будет служить тот факт, что руководство стран СНГ объявили 2014 год годом Туризма! Соответственно возрастут инвестиции в туристическую отрасль, увеличатся поездки и мероприятия, проводимые в рамках года Туризма! Поэтому, мы с оптимизмом смотрим на перспективы развития туризма в 2014 году, особенно партнеры и работники онлайн туристических компаний!!!

Иштван Варгу — директор по маркетингу и развитию сети компании SwissHalley (FIREFLIES) отвечает на вопрос о перспективах и сроках развития компании на рынке онлайн туризма:

Туристический рынок формируется очень быстро.

Наша цель — в течение 5 лет стать самой большой сетевой компанией в онлайн туризме.

Наша задача — опережать развитие всех сетевых компаний мира, быть на шаг впереди.

Это означает — дать возможность путешественнику сложить в одном месте в одну корзину все услуги, необходимые ему в путешествии и оплатить их по минимальным ценам.

Наше преимущество заключается в том, что мы работаем на основе прямых договоров со всеми компаниями, продающими  подобные услуги оптом, а не переправляем покупателя на другой сайт, оставляя себе часть прибыли, как это делают поисковики.

Наш путешественник покупает все необходимое у первоисточника, это проще и дешевле.

Мы предлагаем не систему поиска отелей, а систему организации отдыха и оффлайн туроператоры уже не могут конкурировать с нами, потому что не способны дать такую систему туристу.

По оборотам за октябрь 2013 года мы входим в 100 лучших компаний мира, в три раза превышая показатели конкурентов в сетевом секторе, а через три месяца оборот компании увеличится в несколько раз.

Размер рынка Online Travel в 2014 году составил $9,3 млрд, из них $5,2 млрд приходятся на авиаперелеты, $2,5 млрд рынка занимает рынок бронирования отелей, $1,4 млрд составляет доля железнодорожных перевозок, $140 млн приходятся на онлайн-туры, $60 млн — другое.

Общий объем рынка туризма в России составляет 53 млрд долларов. Доля рынка ОТА составляет около 18%. Средний чек туриста — $450, а средняя глубина бронирования поездок онлайн — 25 дней. Самыми популярными внутренними направлениями для россиян в 2014 году стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, зарубежными направлениями: Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим, Прага.

Анализируются наиболее важные тенденции, обусловливающие развитие рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России. Характеризуется сущность интернет-бронирования, его история и актуальные тенденции развития, выделяются структура и количественные характеристики рынка интернет-бронирования гости ниц в России, предполагаются перспективы его дальнейшего развития
Наиболее актуальная тенденция рассматриваемого рынка в глобальном масштабе — увеличение каналов продаж со стороны конкретных представителей гостиничного бизнеса. Это связано с тем, что гостиницы, работающие только с одной системой интернет-бронирования, могут столкнуться с проблемой потери значительной части дохода — ведь единственный канал может существенно повысить комиссию при увеличении количества своих продаж. По этой причине гостиницы стараются как можно больше диверсифицировать продажи между разными каналами.

В России рынок интернет-бронирования гостиниц имеет свои особенности. В первую очередь это связано с тем, что число российских отелей
и гостиниц, представленных в системах GDS и ADS, невелико. По подсчетам специалистов РБК, на 2013 г. в этих системах было зарегистрировано около 1400 гостиниц, тогда как их общее количество на территории страны, по данным Комиссии по туризму и индустрии гостеприимства Российского союза промышленников и предпринимателей, составляет 11 682 .

С недавним возникновением этого рынка связана еще одна особенность. Впервые существенный рост по направлению онлайн-бронирования гостиниц в России был отмечен специалистами в 2010 г., когда произошло
резкое увеличение количества туристов, использующих этот сервис.
Увеличение заявок на онлайн-бронирование гостиниц в России, как и за рубежом, связано с развитием систем бронирования, которые имеют удобный и простой интерфейс, предоставляя комплексное обслуживание клиентов. Таким образом, путешественники получают возможность с помощью одного веб-ресурса сразу забронировать и авиабилеты, и гостиницу. Это значительно упрощает процедуру и экономит много времени.

Кроме того, нельзя забывать, что с помощью одного и того же онлайн-сервиса туристы могут одновременно выбрать наиболее привлекательное направление для отдыха, заказать авиабилеты, выбрав даты поездки, а также забронировать номер в гостинице, учитывая условия проживания, сервис и стоимость. Таким образом, все больше российских путешественников стали самостоятельно организовывать свою поездку, а эксперты прогнозируют только самые положительные тенденции развития этого направления в России.

Российский онлайн туризм. Перспективы

В настоящее время становится все более заметной диверсификация бизнеса Online Travel. С каждым годом создается всё большее количество сервисов по планированию путешествий, которые предлагают оформить перелет, страховку, забронировать номера в отелях или взять автомобиль напрокат.

Появляются новые модели продаж, один из последних и модных трендов пришедших в Россию из Европы — «динамическое пакетирование», онлайн-продажа индивидуальных турпакетов с неограниченным набором услуг. Такая модель продаж стала возможной после того, как многие авиакомпании и отели стали предлагать специальные тарифы не для открытой продажи, а только в пакете (закрытые тарифы).

«Массовый» клиент, привыкший к стандартным турпакетам теряется от такого выбора и сложности настроек параметров поиска, а опытные путешественники привыкли «ловить» билеты по акциям авиакомпаний, и зачастую живут в съемных апартаментах или маленьких отелях, которые, как правило, не сотрудничают с большими туристическими агентствами, следовательно, цена пакета будет для них завышенной.

Российский онлайн туризм. Перспективы

В 2015-2016 году «динамическое пакетирование» будет активно соперничать за клиента с метапоисковиками, которые являются вторым большим последнего времени. Они позволяют клиентам сравнить цены многих сайтов на своем ресурсе, а затем отправляют совершать покупки на сайт компании. Фактически, это сайты, агрегирующие целевой трафик с разных источников, а потом перепродающий его другим ОТА за комиссию с покупки или с оплатой за клик.

Стоит отметить, что в продаже билетов метапоиски уже давно играют заметную роль в дистрибуции и проводят через себя большую часть трафика. Некоторые игроки могут иметь до 70% продаж через такие каналы. В отельном сегменте пока все не так «радужно» и доля метапоисков редко превышает 20-30% от всех продаж.

Перспективы компании FIREFLIES

Бронирование отелей с помощью права пользования портала бронирования

Обладая правом пользования портала бронирования, Вы можете свободно выбирать любое из наших отельных предложений. Стоимость услуги 295 долларов США (290 доллара + 1,4% банковской транзакции), что дает Вам право в течение одного года свободно бронировать отели на сайте Fireflies.com, а также пользоваться услугами круглосуточно работающей горячей линии в процессе всего Вашего путешествия.

Важно знать: что все наши зарегистрированные пользователи без исключения могут пользоваться нашей поисковой системой, но бронирование, с данного момента возможно только при наличии действующего права пользования порталом бронирования или ваучера. Да пользования услугами трансфера, а также бронирования авиабилетов, и в дальнейшем также необходимо наличие покупки любого из пакетов. Вы желаете больше предложений по отелям? Посмотрите какие преимущества Вас ожидают в том случае, если Вы приобрели пакет путешествий, который скрывает в себе дальнейшие многочисленные преимущества! Пакеты уже содержат в себе право пользования порталом бронирования.

Подробнее о перспективах компании Fireflies здесь

print
logo

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =