Technical-Brutal Death

Technical

NECROPHAGIST © 2004 : EPITAPH

Стиль — Technical Brutal Death Metal

If it is to be only

an element of a whole,

To hide behind others

And form the eclipse of mind.

Ignominious and pale.

И все-таки как чертовски приятно знать, что на современной Technical-Brutal Death сцене все еще бывают такие, не побоюсь этого слова, драгоценности, алмазное сияние коих светит ярким лучом в темном царстве брутал-дэта, плотно населенного демонами, каннибалами, маньяками-убийцами, всяческими Шайтанами и им сопутствующими кишками, трупами и плохо переваренными эмбрионами. И вот году в 1992 этот славный мир пополнился еще и Некрофагом. Под этим веселым и жизнеутверждающим именем скрывается некто Мухаммед Сукмез, которого я не побоюсь причислить к Грандмастерам подобного жанра. Однако нелегко догадаться, что этот невысокий, короткостриженный этнический турок способен быть ярким мультиинструменталистом, причем с агрессивными и радикальными взглядами. Однако, услышав его всего однажды, я перестал сомневаться в его талантах, разноплановости и мастерстве.

Однако все то, что я написал выше, как-то очень странно не совпадает с тем, что Necrophagist является, честно говоря, довольно малоизвестной дэтовой формацией, очевидно, по причине своей малой раскрученности. Именно такой вывод я сделал, когда полез искать инфу про саму группу. Да и вообще хотелось бы отметить сходство с такими Богами, как группа Death. Ведь по сути Мухаммед, как и покойный Чак, в одиночку олицетворяют команду, как таковую, в прочие музыканты являются лишь сессионными. Они практически не участвуют в создании музыкального материала и сменяют друг друга с первой космической скоростью.

Итак, о группе, как таковой.

Первые демо-тейпы Necrophagist имели все свойства и особенности подпольных записей (найти их и в те годы было весьма и весьма проблематично, а теперь и вовсе практически нереально), а появления полноценного альбома пришлось ждать семь лет. Тем не менее, группа пользовалась популярностью в андерграунде и даже дала приличный толчок к появлению схожих команд.

На альбоме 1999 года «Onset Of Putrefaction» Мухаммед самостоятельно, без всякой посторонней помощи записал и исполнил партии всех инструментов. И получилось весьма впечатляюще я вам скажу. А в 2004 году в глубинах «The Iguana Studios» вышло переиздание этой пластинки. Ремастерингом занимался Кристоф Брандес, он же приложил руку к наложению компьютерных барабанных сэмплов, что сделало звучание еще более мощным и современным.

Короче, перед выходом нового альбома преданные фанаты группы ожидали очередного прорыва и Necrophagist целиком и полностью оправдал их ожидания. В 2004 году на студии звукозаписи Relapse Records явилась на суд слушателей всего лишь вторая за двенадцать лет, полноформатная работа группы. Продукт удался на славу. Основными составляющими безумной смеси под названием «Epitaph» стали гиперсложные пассажи техникал-дэта, брутальная ярость и плотность звучания, замороченность и сложность прогрессивной музыки. Так же ко всему этому следует добавить умопомрачительные минутные (и более) соло с легким налетом неоклассики. Кстати, в конце композиции «Only Ash Remains» и вовсе исполняются вариации из Прокофьева. Необходимо отметить, что запись и сведение выполнены на солиднейшем уровне: партии всех инструментов отлично прослушиваются и каждый может насладиться виртуозной игрой любого из них. Трудно поверить, но Мухаммед умудряется одновременно гроулить в микрофон (а это получается у него весьма и весьма недурно) и при этом выделывать скоростные гитарные пируэты. Так же заметен скачок в плане сочинения текстов. Если раньше Necrophagist придерживался традиционной для собратьев по стилю кулинарно-анатомической и прочей некрозоофильской тематики, то теперь на место описания процессов разложения и вскрытия прокисшего трупика пришли рассуждения о человеческих страхах и пороках, болезненности жизни и неотвратимости смерти, противоречия с самим собой. Вся лирика наполнена подобными личностными переживаниями. А о высокой технике музыкальной составляющей диска сказано выше.

Таким образом, «Еpitaph» – действительно сложный и умный во всех отношениях дэт. Не случайно, каждый новый релиз выходит через немалые временные промежутки и содержит небольшое число (8-9) песен. Зато все они тщательно продуманы, сыграны и записаны. Да еще и поданы в классной обложке, оформленной Сашей Эрихом. Поэтому вердикт ясен: любой думающий фанат тяжелой музыки просто обязан ознакомится с данным альбомом.

Состав группы:

Stefan Fimmerz — bass

Christian Munzer — guitar

Hannes Grossman — drums

Muhammed Suicmez — guitars, vocal

Трэк Лист:

Stabwound

The Stillborn One

Ignominious & Pale

Diminished To Be

Epitaph

Only Ash Remains

Seven

Symbiotic In Theory

print
logo

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 15 =